пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год наступает...

И вот новый год наступает уже нам на пятки....
А я пока шила дочин наряд и занималась различными подготовками ничего не успел наделать в подарки, только совсем немного....И то что уже сделано отправлено и уже доехало или доезжает до своих владельцев. Но почему то вчера вечером мне захотелось сделать украшалки на елку. А потому у меня получились вот такие вот штучки новогоднего цвета.

Они у меня как всегда лаконичные.

И я поздравляю всех с наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!

В красной шубе, с красным носом, 
Дед фигарит по морозу. 
В шапке, с палкой и мешком и с бухим снеговиком. 
Рядом кролик в каблуках и снегурка на рогах. 
Если встретишь этот сброд, значит скоро Новый год!!! 
Желаю в жизни спотыкаться, падать и плакать... но...
Спотыкаться об деньги... Падать в объятия... 
Плакать от счастья.....
В наступающем 2011 году желаю тебе 
12 месяцев без болезни, 
53 недели всего хорошего, 
365 дней счастья, 
8760 часов успеха, 
525600 минут любви и 
315360000 секунд приятных моментов.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий