пятница, 24 декабря 2010 г.

Первая брошь

У дочери в садике 29 декабря будет утренник, на котором она второй год подряд будет снежинкой. Поэтому случаю я шью ей костюм. Забегая вперед скажу, что на юбку у меня ушло 6,5 метров материала, хотя она получилась не такая уж и пышная как я думала, но и такая она довольно объемная так что вполне симпатичная. Но речь сейчас не об этом. Я решила сшить ей красивый цветок из ткани в волосы, но почему то в результате у меня получилась брошь....А все потому, что пока цветок создавался была придумана новая прическа, где никакие украшения кроме ленты не понадобятся. Именно поэтому цветок превратился в брошь. Пока в планах прикрепить его к блузке, но посмотрим когда все будет готово, как бы не было перебора....
А вот и сама брошь

На нее ушло полтора метра атласной ленты и пуговка с жемчужиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий