воскресенье, 7 ноября 2010 г.

моя свадьба

Выложу немного фото о том, как я выходила замуж. Состоялось это 18 сентября 2010 года. Наша свадьба была черно-белой. В нашем городе еще только только стали появляться пластроны, нужного белого цвета не оказалось, поэтому я шила сама и пластрон и в комплекте платок.



После регистрации мы поехали в авиамузей.








А это моя самая любимая фотография)))

это моя самая любимая фотография))))















После музея отправились на навесной мост

после музея поехали на навесной мост


Тобол почти высох за лето, и на дне было видно две огромных затонувших лодки

Тобол почти высох за лето и на дне было четко видно две огромных затонувших лодки






и немного фото на каменной дамбе рядом с мостом

и немного фото на каменной дамбе рядом с мостом



а это моя мама, доченька, ну и я

а это я с моими мамой и доченькой




Комментариев нет:

Отправить комментарий